Mercedes-Benz

Что сделали:
Создали внутреннюю систему, которую сотрудники дилеры и АО «Мерседес-Бенц РУС» будут использовать для проведения исследований качества работы дилеров и аналитики их результатов.

Цель проекта — сокращение количества внутренних и внешних IT-систем и независимых баз данных Excel/Access, используемых в Mercedes для работы с KPI дилеров.

Гистограмма результатов по дилерам
Гистограмма отображает результаты исследований качества работы дилеров с сортировкой от лучших к худшим и разбивкой по отдельным дилерам и позволяет оценить, какое соотношение высоких, средних и низких результатов и какие дилеры их показывают.

Просмотр результатов анкет
Таблица анкет и гистограмма динамики результатов помогают анализировать детальные результаты для одной категории исследований и дилера.

Больше про этот кейс на agima.ru →
Made on
Tilda